Устав ООО в Словении документ, который учредитель подготавливает в пункте DATA, когда он приходит для регистрации ООО.
Часто задаваемые вопросы относительно устава ООО
Устав, который учредитель подготавливает в пункте DATA, содержит основные положения, отношения, которые учредитель принимает для работы своей компании с ограниченной ответственностью. Что акционер указывает в уставе? Вы можете после учреждения ООО все еще меняет информацию в уставе? Когда учредитель может подготовить учредительный договор в пункте DATA? Может ли он иметь более одного учредителя в своей компании? Может ли он также назначить представителя и прокурора? Сколько из них? Далее мы разъясняем содержание устава ООО.
Калькулятор заработной платы в Словении/ЕС
Устав ООО – содержание документа
В процессе регистрации ООО с одним лицом в пункте DATA подготавливаются все необходимые документы для создания компании, среди которых есть устав ООО. В акте должны быть указаны имя, фамилия и адрес единственного учредителя, фирменное наименование и сокращенное фирменное наименование компании, а также местонахождение компании. В продолжении устава перечисляются виды деятельности, которые компания намерена осуществлять. Определяется сумма капитала, выделенного учредителю для создания ООО и который представляет собой 100% долю бизнеса единственного акционера. В продолжение устава является статьей, определяющей способ оплаты основного капитала – полностью и наличными в счет до внесения предложения о внесении компании в судебный реестр. В уставе это статья, которая предусматривает, что компания может иметь одного или нескольких директоров, а также одного или нескольких прокуроров. Их определяет учредиель и, если в компании несколько представителей, они представляют компанию самостоятельно. Компания отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом, это прописано в уставе, а также то, что учредитель не отвечает по обязательствам компании.
Когда вы обязаны выплатить юбилейную награду в Словении, ЕС?
Устав ООО и процедура регистрации компании в пункте DATA
Процедура регистрации ООО управляется в пункте DATA, и клерк пункта DATA подготавливает всю необходимую документацию для учреждения ООО:
- устав,
- решение о назначении представителя,
- решение об определении юридического адреса,
- заявление представителя и
- налоговую информацию.
Предприниматель подписывает всю документацию, и клерк вручает ему копию устава, решение о назначении представителя и решение об служебном адресе. Это документы, с которыми партнер открывает временный счет в выбранном банке, куда он перечисляет уставный капитал в минимальной сумме 7500,00 евро. Банк выдает ему справку об оплате капитала, которую он возвращает в оригинале обратно в пункт DATA. В это время клерк может в электронном виде подать заявление в регистрационный суд. Суд рассматривает данные компании примерно в сроке одной недели. Если с заявлением все в порядке, суд выносит Решение о регистрации в коммерческий реестр. С этим решением предприниматель возвращается в банк и меняет временный счет на постоянный счет компании. Компания может приступить к работе.
Если вас интересует больше о ведении бизнеса в Словении, следите за обновлениями на нашей странице в Facebook